С каких приложений проще и быстрее получить доход

Существует огромное количество мобильных приложений, и многие из них приносят определенный доход своим владельцам. Некоторые виды приложений действительно проще монетизировать, а для того, чтобы использовать для заработка другие виды, следует приложить определенные усилия.

Какие виды приложений легко монетизировать.

Конечно, от качества приложения зависит многое, и вне зависимости от того, к какой категории оно относится, пользователи вряд ли будут платить за некачественный продукт. У разных категорий есть свои методы, приносящие доход, и чем больше возможностей предоставляет категория, тем легче будет заказать мобильное приложение и воспользоваться этими возможностями.

Разработчики мобильных приложений учитывают, каким образом планируется получить с него доход

Мобильные игры монетизируют очень часто, даже несмотря на то, что многие из них изначально бесплатные. Увлекательная игра способна на длительное время заинтересовать пользователя, и он готов будет совершать внутриигровые покупки (а некоторые делают это на достаточно регулярной основе). Кроме этого, заработать на мобильной игре можно, сделав платным само скачивание, а также размещая рекламу внутри игры. Реклама может существовать в виде статичных или межстраничных баннеров, небольших видеоролика, при  этом можно мотивировать игроков просматривать ролики, предлагая им за это бонусы.

Мобильные игры предоставляют очень разнообразные возможности для их монетизации

Приложения из категории lifestyle, то есть, все то, что способно облегчить жизнь благодаря использованию смартфона. Пользователи привыкают к ним достаточно быстро, поэтому многие запускают такое приложение регулярно — и это хорошо для монетизации. Многие продукты этой категории могут приносить доход благодаря распространенной модели монетизации freemium; скачивание приложения бесплатно, однако за определенную цену пользователь получает какие-то преимущества (например, возможность скрыть рекламу или купить набор уникальных стикеров). Кстати, реклама продолжает оставаться еще одним источником получения дохода и для этой категории приложений.

Lifestyle — это очень большая категория, куда можно отнести приложения для путешествий, для водителей, для  молодых мам, для студентов и многих других. Выстраивать политику монетизации здесь  нужно в зависимости от целевой аудитории вашего продукта.

Какая платформа быстрее принесет доход

Интересуясь, сколько стоит сделать мобильное приложение, начинающие стартаперы чаще всего уже подразумевают, что будут работать с определенной мобильной платформой (имеется в виду нативная разработка приложений), или же хотят сделать проект и для Google Play, и для AppStore (или кроссплатформенная разработка, или два схожих проекта). В этом случае важно обратить внимание на разницу аудитории и того и другого маркета, и в этом поможет статистика, которая год от года довольно однозначна: хотя количественно платных приложений на Android скачивается больше, размер дохода владельцев таких продуктов выше у тех, чья аудитория — владельцы техники Apple. Из этого следует, что если вы решили запустить платное приложение, лучше ориентироваться на AppStore, посетители которого готовы платить стартовую цену больше.

Покупки внутри приложений тоже чаще совершаются этой категорией пользователей, а вот если вы решили выпустить продукт для владельцев Android, лучше подумать о freemium-модели: предложить бесплатный продукт с возможностью приобретения каких-то платных функций.