10 методов продвижения  мобильного приложения

Чтобы мобильные приложения можно было считать состоявшимися, разработка и продвижение приложений должны осуществляться в комплексе. Поэтому продвижение является необходимостью для абсолютного большинства новых продуктов.

Наиболее актуальные инструменты продвижения.

Не обязательно использовать все нижеперечисленные инструменты продвижения – многое зависит от ваших задач и специфики самого продукта.

  1. Сайт приложения. Создание отдельного сайта обычно планируется еще до того, как готовое приложение появится в магазине. Он выполняет функцию сбора данных потенциальных клиентов, а также может быть полезен в качестве инструмента тестирования, выполняя аудит мобильных приложений – например, среди подписчиков можно распространить ограниченное количество кодов доступа к начальной версии. Кроме того, через такой сайт можно будет контактировать со СМИ.
  2. Средства массовой информации. Здесь можно использовать разные методы – например, подготовить пресс-релиз или пресс-кит для вашей новинки. Помните о правилах подготовки подобного рода материалов!
  3. Youtube. Очень многие потенциальные пользователи подписаны на тот или иной канал на этом видеохостинге, а, значит, им можно продемонстрировать ваш продукт. Часто в целях раскрутки разработчики обращаются к блогерам, которые делают обзорный материал для своих зрителей.
  4. Представительство в социальной сети. Группа или паблик, посвященный конкретной программе – это не редкость в любой социальной сети, к тому же такой ход поможет получить качественную обратную связь от аудитории.
  5. Реклама в нецелевых пабликах. Здесь все достаточно просто: выбираем группу, аудитория которой близка к портрету нашего потенциального клиента, и договариваемся о размещении рекламного материала в ней.
  6. Тизерная реклама. Часто используется для мобильных игр, однако можно увидеть цветные баннеры, призывающие установить и приложения другого типа.
  7. Публикации на специализированных сайтах. Если грамотно выбрать сайт для публикации статьи о грядущей новинке, еще до выхода продукта у вас уже будет определенная аудитория ожидающих.
  8. Летсплей. В основном используется для игр. Этот жанр перешел на мобильные приложения с обычных компьютерных игр, и сегодня появляется все больше обзоров продуктов для смартфонов. Аналитика мобильных приложений показывает, что инструмент эффективен, так как демонстрирует динамику игры, показывает товар «лицом» и волей-неволей втягивает зрителя в это действие.
  9. Вопрос-ответ. Довольно интересный инструмент, основанный на современной привычке многих людей искать ответы на свои вопросы в поисковой системе. Прежде всего стоит использовать популярные сервисы вопросов и ответов, а уже потом – тематические. Но помните, что реклама здесь запрещена, так что ответ на вопрос очередного пользователя «посоветуйте интересный шутер для android» должен выглядеть максимально естественно.
  10. Использование узнаваемого бренда. Чтобы ваш продукт обращал на себя внимание, можно связать его с тем, что потенциальные потребители уже гарантированно узнают.
Аудит мобильных приложений покажет, какие методы раскрутки работают лучше
Чтобы стратегия продвижения сработала, необходимо грамотно сочетать методы и инструменты раскрутки

Это не все инструменты, которые можно использовать для продвижения, при этом далеко не обязательно применять все 10 – напротив, это может привести к простой растрате бюджета на рекламу без видимого результата. Стоит подобрать нужный метод и оценивать его конверсию.

Мало произвести качественное мобильное приложение, ведь оно никогда не станет популярным, если никто не узнает о его качестве. Используйте подходящие методы рекламы для того, чтобы получить известность среди ваших потенциальных клиентов.